Park View Office Tower (Global Development)Конференц-зал «Park View Office Tower» в Алматы на 18-80 мест

88 800 ₸за день
44 400 ₸за полдня

Адрес:

ул. Кунаева, 77

Телефоны:

+7(727)321-20-01, +7(771)507-55-00

Рассадка:

театр80человекРовные или полукруглые ряды кресел, обращенные к сцене, экрану или трибуне докладчика. Иногда могут присутствовать и столы.
класс20человекРяды столов с креслами, обращенные к сцене, экрану, или трибуне докладчика.
совещание20человекПрямоугольный, круглый или овальный стол, по периметру которого расставлены кресла.
U-стиль18человекНапоминает букву U или П — столы и кресла поставлены так, что все сидящие видят друг друга.
T-стиль18человекНапоминает букву Т— длинный стол своим торцом соединен с коротким.

Площадь:

93 квм

Высота потолков:

4 м

Оснащение:

Wi-Fi, проектор, большой экран, мониторные колонки, система для синхронного перевода, система видеозаписи, система аудиозаписи, климат-контроль, флипчарт

Дополнительные услуги:

вода, кофе-брейки, ланч, ужин

Парковка:

охраняемая, бесплатная
Арендовать залВ избранное
Фотоальбомы 2
Фото конференц зала
Конференц-зал
42сегодня
1894за месяц
2582за всё время
818
319
720
421
722
4423
20624
9725
7926
4227

Конференц зал Park View Office Tower Алматы

Конференции, презентации, семинары, тренинги и пресс-мероприятия в новом конференц-зале.

Зал укомплектован современным звуковым и мультимедийным оборудованием. Отличительной чертой конференц-зала является максимальная вариативность рассадки гостей, что дает возможность провести встречу практически любого формата согласно основным правилам, требованиям и непременно с учетом Ваших пожеланий. Перед залом располагается уютное фойе с гардеробом, комфортной зоной для кофе-брейков и фуршетов.
Конференц-зал является частью Бизнес-центра «Park View Office Tower», оснащенного современными инженерными системами, специализированной охраной и просторной парковкой на территории.
Гибкая планировка позволяет провести мероприятие любого формата: тренинг, конференцию, переговоры. Современная обстановка создаст уютную рабочую атмосферу для обсуждения всех моментов.
Зал располагает:

  • Вместимостью на 80 посадочных мест
  • Оснащен новейшим техническим оборудованием ведущих мировых производителей;
  • Возможностью осуществления синхронного перевода на 3-х языках,
  • Возможность проведения кофе-брейков и фуршетов.
  • Техническое оснащение

Для вашего удобства при аренде конференц-зала предлагается полное техническое оснащение для проведения мероприятия:
Проектор Optoma, моторизированный настенный экран.
Оборудование для синхронного перевода, средства для гостей;
Усилитель звука, оборудование для сведения аудио и видео с различных источников;
Ноутбук и DVD-проигрыватель;
Флипчарт, маркерная доска;
Пульт переводчика до 6 каналов перевода;
Организацию кофе-брейков оказывает «GQ to Go Restaurant»
Активно развивающаяся компания, которая занимается организацией общественного питания, сервисным обслуживанием на самом высоком уровне.
Pro Service Restaurant Corp. в группу которой входит Ресторан Gentlemen’s Quality Bar Asia – это масштабный и довольно узнаваемый проект на рынке ресторанного бизнеса, который знаменит своим великолепным баром, кухней и прекрасной атмосферой.
Gentlemen’s Quality to GO Restaurant- предлагает гостям интересный выбор блюд европейской и итальянской кухни, а так же деловые обеды с качественным и не навязчивым сервисом. Ресторан проводит различные мероприятия, такие как:
Catering — (особый вид ресторанного обслуживания, при котором место проведения мероприятия Вы выбираете сами, а служба «кейтеринга» нашего ресторана, предложит Вашему вниманию любые виды ресторанного обслуживания: фуршеты, банкеты, барбекю, коктейли и т.д.)
Coffee break – (по традиции является непродолжительным перерывом (не более 15–40 минут), когда участники события могут отдохнуть, выпить кофе и слегка перекусить. Именно на кофе-брейках зачастую и принимаются конструктивные и выгодные решения. Непринужденная обстановка, тихая музыка и обилие закусок как нельзя лучше к этому располагают.
Индивидуальный подход к исполнению каждого заказа, внимательное отношение к гостям и профессионализм — основные принципы работы «GQ to Go Restaurant».
Аренда конференц-зала:
Полдня– 44 400 тенге без учета НДС
День– 88 800 тенге без учета НДС
В стоимость аренды входит техническое оборудование.


Этот конференц-зал также ищут по поисковым запросам: парк вью оффис тауэр, парк вью оффис тауер, парк вью офис тауэр, парк вью офис тауер, парк вью оффис, парк вью офис, парк вью, конференц залы Global Development алматы, глобал девелопмент,